
- Продвижение сайта
- Раскрутка сайта
- Оптимизация сайта
- Вывод сайта в десятку
- Вывод сайта в топ
Все это название одного и того же процесса. Процесс заключается в "колдовстве" над сайтом для достижения желанной цели, дабы пользователь, находящийся в поиске товаров и услуг, которые мы представляем первым делом попал на наш сайт.
Почему продвижение набрало такую популярность?
Продвигаясь по запросу со средней конкуренцией по г. Подольск Вам требуется затрачивать 3.000 руб. - 5.000 руб.. Срок вывода в топ10 равны 1-2 мес. Кол-во целевых посетителей на Ваш сайт от 20 человек/день. ( т.е. 600 чел./мес.). Получается, что каждый целевой посетитель Вашего сайта обходиться Вам в 5 руб. Обратите внимание на то, что если Вы подаете объявление в газету Вам очень сложно преподнести Ваше обявление именно в тот момент, когда человек нуждается в этом, т.е. Ваша реклама от части назойлива. Именно благодаря облегченному поиску информации, низкой стоимости привлечения посетителей и высокой конверсией посетителей в будущих клиентов реклама в интернете и стала такой популярной, не важно продвижение сайта или контекстная реклама.
Как найти компанию, которая быстро продвинет наш сайт?
Временной лаг ответной реакции поисковой системы на какие-либо действия оптимизатора 2 недели. Временной лаг с начала продвижения до достижения необходимых результатов не должен быть менее 2 месяцев, иначе есть риск что сайт так же быстро "уйдет" из десятки. У поисковых систем(ПС) принцип работы примерно одинаков: ПС собирают огромную базу данных, стараясь иметь в своей базе все сайты интернета. Когда Вы вводите запрос в поисковой строке и нажимаете кнопку НАЙТИ, поисковая система фильтрует и выводит из базы все страницы, на которых есть совпадения с введенным запросом... далее следует резонный вопрос: "Какой сайт показать первым, и в каком порядке показывать все следующие?". У ПС этот вопрос решен путем размещения сайтов(ранжирования) по определенному показателю, который высчитывается для каждой страницы по определенной формуле (алгоритму ранжирования). Исходными данными для этой формулы могут являться:
- Количество упоминаний в тексте страницы данного запроса;
- Количество ссылок, которые ссылаются на данную страницу с данным запросом. Для каждой ссылки может высчитываться её авторитетность;
- Заголовок страницы;
- Описание страницы;
- Ключевые слова;
- Адрес страницы;
- Возраст домена;
- и т.д.
Всего таких "параметров" может быть несколько сотен. и зависимости от того какой сайт по этим параметрам получит большую оченку, тот сайт и будет показываться первым. Так вот задача оптимизатора как раз грамотно работать с этими параметрами.
Какие советы Вы могли бы дать при продвижении сайта?
Смотрите не визиты, а уникальные посещения. Если хотите быть уверенными в продвижении либо заключайте договор с гарантией возврата денег, либо с оплатой после результата, либо с оплатой отдельно за работу + бюджет на продвижение. Попробуйте предложить оптимизатору одну из этих моделей, и Вы сразу поймете по его реакции все. Web студия Podolsk Media готова работать с Вами на любых из этих условий.