Успех продвижения любого сайта или блога в сети складывается из целого ряда элементов и, пожалуй, одним из наиболее важных из них является правильное определение особенностей целевой аудитории и их учет при реализации проекта.
 

Что такое целевая аудитория?
В первую очередь, необходимо хорошо понимать, что такое целевая аудитория. В рамках конкретного интернет - проекта под этим понятием подразумеваются интернет - пользователи, которых заинтересует содержание сайта, его контент.

Для чего необходимо определять целевую аудиторию?
Правильное определение целевой аудитории очень важно для развития проекта, ведь концепция оформления и организации интернет-ресурса должны быть ориентированы на то, чтобы удержать внимание посетителя и вызвать у него желание воспользоваться предложениями проекта, будь то товары, услуги или что-то еще.


Какими особенностями может обладать целевая аудитория?
Круг особенностей целевой аудитории очень широк: это и половые и возрастные характеристики, и регион проживания, и уровень образования – особенности такого рода являются базовыми. Существуют так же дополнительные особенности, к примеру, слабое зрение. Все эти особенности следует учитывать при создании сайта, ведь к примеру, слишком мелкий текст, без возможности его увеличения вызовет отрицательную реакцию у слабовидящих людей (а их число очень велико), а значит эта категория потенциальных клиентов с большой вероятностью будет утеряна.


Как использовать особенности целевой аудитории на практике?
Само по себе знание целевой аудитории и её особенностей, без применения этих знаний на практике не имеет ценности, именно поэтому все полученные сведения необходимо учитывать и использовать в работе над ресурсом. Исходя из особенностей целевой аудитории, подбирается оформление (цветовое решение, шрифты и их размеры, наличие или отсутствие визуализации и т.д.), а так же контент сайта. К примеру, сайт по продаже женской одежды потребует сдержанного цветового решения и достаточно крупных шрифтов, чтобы не уставали глаза и не возникало раздражение из-за слишком ярких цветов или плохо читаемых текстов. К каждой позиции будет необходимо добавить несколько ярких и качественных изображений, а описание сделать обширным и образным.