На сегодняшний день численность рекламных агентств в России превосходит десятки тысяч. Это и маленькие рекламные агентства из 2-х - 3-х работников, и крупные сетевые международные рекламные агентства, то есть, все те, чья деятельность связана с рекламной.

 

Задача рекламного агентства заключается в профессиональной организации полного или ограниченного объема услуг своим клиентам, в планировании и проведении рекламной кампании, отдельных ее частей, к примеру, размещение или подготовка, а возможно то и другое одновременно, заказов в СМИ - на радио в прессе и телевидении, изготовление или прокат рекламных роликов, фильмов и пр.

 

В услуги рекламного агентства также входит приобретение или привлечение субподрядчиков для свершения покупки места и времени для рекламы в различных СМИ. Это клиенту обеспечивает экономию денег, потому что большая часть СМИ разрешает агентствам оставлять 15% от суммы себе, что сокращает сумму оплаты рекламодателя за услуги агентства.

 

К тому же, агентство за это обязано следить за положением дел в средствах информации.

Так же в обязательства рекламного агентства перед своим клиентом входит поиск самых выгодных цен и обеспечение самой качественной работой, что будет помогать их росту и преуспеванию.

 

В эти дни почти все рекламодатели пользуются услугами высококвалифицированных рекламных агентств и надеются на их единственные в своем роде творческие ресурсы. Одним из таковых рекламных агентств и является Рекламное агентство в Подольске.

 

Н. Форстер в своей книге писала касательно работы рекламных агентств, что она боится тех, кому платит. Чтобы этого избежать, относитесь к избранию рекламного агентства достаточно серьезно.