В общем виде продвижение сайта в поисковой сети представляет собой определенную видимость услуг или товаров во всемирной сети. Чем ближе сайт находится к топ-10, тем больше вероятность того, что сайт найдут люди, заинтересованные в приобретении товаров и услуг.

Изучая каталог организаций, можно заметить, что в Московской области зарегистрировано множество туристических фирм. Всего из больше четырех тысяч, и практически каждая имеет свой сайт. Помимо этого, сотни, а может и тысячи туристических агентств планируют начать свою деятельность и создать сайт. Все это говорит о том, что уровень конкуренции в этой отрасли чрезвычайно высок. Туристические компании, которые предлагают туры в самые разные страны, стремятся попасть в топ-30. Для того, чтобы выйти в лидирующую десятку, нужно потратить на это достаточно большой бюджет. И если сегодня это еще возможно, то сделать такую оптимизацию с каждым днем все сложнее. Если у Вас работает туристический бизнес, то нужно уже заниматься продвижением своего сайта.

Определяющая цель любого продвижения состоит в значительном увеличении продажи товаров и услуг. Любая стратегия продвижения сайтов туристических фирм имеет схожую структуру, но при этом допустимы некоторые существенные различия. Они обычно связаны со многими внутриотраслевыми закономерностями, к примеру, сезонностью. Именно сезонность определяет спрос на услуги турфирм, а значит может влиять и на способы раскрутки. Немаловажной особенностью турбизнеса является и высокий уровень конкуренции, который определяет большие затраты на рекламу в интернете.

Те компании, которые хотят получить хорошую долю рынка и много заказов, должны уже сегодня приступать к изучению рынка во всех его тонкостях.

Определить точное количество переходов из поисковой системы на сайт турфирмы можно, если известна величина спроса на создание веб-ресурсов этих агентств. Только зная этот показатель можно говорить об успешной раскрутке. Помните о том, что чем выше будет местоположение сайта при поиске по ключевым словам, тем больше заинтересованных переходов он сможет получить. Нельзя при этом забывать и о том, высокий спрос на ключевые слова определяет востребованную раскрутку для туристических компаний.

  • Голицын Вячеслав

    Меня зовут Вячеслав Голицын, занимаюсь разработкой сайтов в Подольске, и я ГИК!